Картины Ложкина и Копейкина на футболках

На сегодняшний день все модные «прорывы» – повторение прошлых успехов и изобретений. Уже были испробованы все виды материй, цветов, фактур. Ничто из этого не ново, на какие только выдумки не идут модельеры и портные, чтобы порадовать и удивить клиента. Одно из самых успешных и излюбленных, как ни странно, – футболка с принтами.


Футболка с репродукцией картины Николая Копейкина

Немного истории

Футболка до 40-х годов считалась исключительно предметом нижнего белья, поэтому даже в голову никому не могло прийти раскрасить ее в разные цвета или нанести узор. Она была «невидимкой» в гардеробе мужчины. Широко использовались футболки среди солдат, поскольку они быстро сохли, идеально подходили для жаркой погоды, а также могли служить дополнительным слоем одежды в холодное время года. Но военные времена со всеми их ужасами прошли, а удобные футболки остались в повседневном обиходе, перекочевав из казарм в обычные дома.

«Официальной» датой появления первой футболки современного типа можно считать 1913 год, когда ее ввели в обиход американского флота. Такой предмет гардероба был крайне функционален в армии.

В конце 60-70-х начался расцвет движения хиппи, в это время раскрашивание футболок стало очень модным, и зачастую такая роспись несла не только эстетическую функцию, но также и политическую и социальную: на майках писались лозунги и призывы к миру во всем мире, любви, изображалась символика «детей цветов». Текстиль также окрашивали в технике tie-dye, когда перед покраской ткань связывалась в узлы, и таким образом на готовом продукте оставались более светлые участки. К 70-м годам подобные футболки с принтами начали сходить с фабричных конвейеров. Если 60-е окрасили футболки в политические тона, то музыкальная индустрия взяла верх в конце 70-х. Любая уважающая себе рок-группа имела набор футболок для продажи на концертах с изображением участников группы, названием альбомов, своей символикой.

Футболка – предмет гардероба, который отличается совей ценовой доступностью. Однако это не всегда так: футболка Джона Леннона с принтом «Home» была продана с аукциона за 16 400 долларов. Но все рекорды побила компания Superlative Luxury с футболкой за 400 000 долларов. Она декорирована белыми и черными бриллиантами в девять карат.

Футболка с картиной Василия Ложкина

Футболки сегодня

В наши дни футболки с принтами и надписями стали товаром номер один на полках магазинов. Это отличная возможность выделиться из толпы с помощью необычного рисунка или надписи, особенно если это ограниченный тираж эксклюзивных изделий. В последние годы стало модным наносить репродукции знаменитых картин на предметы одежды: лидеры продаж – Ван Гог, Леонардо да Винчи, Энди Уорхол. Компания «НосиСвоё!» предлагает своим покупателям тоже такую возможность, но с работами отечественных художников. В ассортименте магазина появились футболки с картинами Ложкина и Копейкина. Имена их у всех на слуху, ведь это современные звезды Интернета и выдающиеся фигуры современного российского искусства. Николай Копейкин – художник, кинорежиссер, музыкант и просто талантливый человек. Его картины висят сегодня в Третьяковской галерее, а теперь могут гордо красоваться у вас на груди. Его стиль относится к направлению «мультреализм», подразумевающий под собой принцип «рисую как могу», и, надо отдать должное, это «могу» получается у автора великолепно и оно нашло сильный отклик в массах. У Копейкина имеется четкий сформировавшийся стиль, зачастую он использует приемы соцреализма с его плакатами, лозунгами и емкими фразами, а персонажи картин без труда узнаваемы.

Наш другой герой – Василий Ложкин – пишет стихи, картины и творит искусство во всех его проявлениях. Как говорит сам художник, для него важно конкретное изображение на картине, все нужно воспринимать буквально, это «не какой-то там собирательный образ, метафора или прочая лабуда». Однако его картины довольно-таки сказочные и переносят нас в вымышленный мир художника, где коты и зайцы разговаривают как люди. Самой известной и узнаваемой работой автора является картина «Родина слышит», лозунг которой, волею судеб, стал ассоциироваться со спецслужбами.

Кроме того, недавно компания стала сотрудничать с художником Виктором Пузо, и в ассортименте появилась футболка с его картиной «Уважайте пьяных!»

В каталоге интернет-магазина «Носи Своё!» можно ознакомиться со всеми моделями футболок с прикольными принтами. Оборудование фирмы позволяет выпускать как эксклюзив, так и большой тираж изделий, печатая картинки либо на принтере, либо на «карусели», с помощью пластизолевых или водных красок. Также может применяться метод термотрансфера. Наши хлопковые мужские футболки с самыми забавными работами отечественных художников подчеркнут индивидуальность владельца и заставят прохожих лишний раз улыбнуться смешной надписи или сюжету картинки.

Дата публикации: 04.04.2014

назад