Откуда берется недоверие к товарам по низкой цене

В наши дни цены буквально на все товары растут на глазах. А что касается продукции текстильного производства, то и вовсе иногда суммы достигают заоблачных высот. Человек привыкает ко всему и считает это допустимой нормой. Однако когда в магазине предлагается товар по очень низкой цене, то покупатель остается в недоумении и, скорее всего, испытывает недоверие к товару.


Современные цены порой слишком завышены

Низкие цены

Недоверие русского человека к низким ценам видно уже даже в устном народном творчестве. Существует великое множество пословиц и поговорок на эту тему: «Дешевому товару дешева и цена», «Какова пелена, такова ей и цена», «Дорого, да любо, дешево, да грубо», «Каков товар, такова и цена». Все они ведут свое происхождение с давних времен, когда торговать съезжались на крупные ярмарки: Московскую, Макарьевскую, Нижегородскую, Ирбитскую. Время появления первых ярмарок датируется XII веком. Каждый старался выставить свой товар в наилучшем свете и продать его подороже, а уж если что-то предлагалось покупателю за «смешные деньги», то это был верный признак, что что-то неладно с вещью. Вполне понятно, что существование в атмосфере недоверия за долгие девять веков ситуацию не улучшили.

Как дело обстоит в наши дни? В этой связи интересно обратиться к данным статистики. Что более всего важно покупателю при выборе товара и марки: 15 % наших соотечественников горожан решающим фактором выделили ассортимент товара, 12 % предпочли сервис, а всего лишь для 8 % решающим фактором выступает качество товара, именно его они и ищут в новой покупке.

По данным исследований, женщины, которые ходят по магазинам от 17 часов в неделю оказываются по всем показателям «счастливее» остальных дам: у них был более приподнятый дух, настроение было ровным и благодушным. Так что неважно, сколько вы тратите на одежду, главное, чтобы это было в радость!

Сильно сказались на психологии современного покупателя 90-е годы, когда на рынках начали продавать «золотые» часы, «настоящую» кожу крокодила, сумки из змеи за очень небольшую стоимость, ко всеобщему удивлению. Неудивительно, правда, что эти товары разваливались прямо на их счастливых обладателях или переставали работать через неделю. Тогда рынок запрудили бесчисленные подделки качественных товаров.

Все социологи в голос твердят, что подростки являются именно тем слоем общества, который диктует моду старшим. Так что же предпочитают эти законодатели моды? Более 70 % молодых людей ответили, что они отдают предпочтение тем магазинам и сетям, где продают дешевую одежду.

Кроме того, у современного человека есть заблуждение, что дизайнерская вещь или сшитая известным модным домом будет изготовлена из ткани наилучшего качества, идеально скроена, и будет служить верой и правдой многие годы. Сложился стереотип: вещь дорогая - значит качественная. И, соответственно, наоборот. Однако, как показывает жизненный опыт, все может обернуться совершенно иначе, и дизайнерская кофточка из бутика выцветет за одну-две стирки, а более дешевая - останется как новенькая и будет для вас самой любимой и дорогой сердцу во всем гардеробе. Но как выбрать марку, которая не подведет?

Политика «НосиСвоё!»

Чтоб полностью довериться товарам по низкими ценами, нужно разобраться, откуда они берутся в каждом конкретном случае. Иногда это и впрямь является отражением качества, однако есть и более приятные примеры. Компания «НосиСвоё!» является одним из них и отличается невысокими ценами на текстильные товары. Это прекрасный образец сочетания разумной цены и великолепного качества.

 


Продукция компании «НосиСвоё!» приятно вас удивит ценой и качеством

Такого небывалого по современным масштабам результата нам удалось добиться благодаря политике компании и ее разумным решениям. Итак, как нам это удается, спросите вы? Мы закупаем импортную пряжу и ткань (ту же самую, что используют брендовые производители), но потом изготавливаем все майки, футболки, платья, кардиганы, носки на наших отечественных фабриках. Это дает возможность держать под контролем все стадии производства. Каждое изделие, сошедшее с наших машин, проходит тщательную ревизию. В итоге мы получаем то же самое изделие, но за сравнительно меньшую стоимость. Никакого волшебства тут нет, все реально!

Сейчас каждому производителю просто невыгодно создавать некачественную вещь - покупатели будут возвращать в магазины товар, который не будет соответствовать их запросам. Именно поэтому не стоит бояться покупать товар из-за низкой цены.

 

Дата публикации: 02.04.2014

назад