Вот и пришёл кризис

Вот и пришел кризис. Курс рубля стремится куда то ввысь. Попробуем понять, что будет с нашим сегментом рынка, что будет с производством мужского трикотажа, женского и детского. Мы занимаемся производством трикотажа в России с прошлого кризиса, не того, слабенького, в 2008 году, а настоящего – 1998 год, когда курс «улетел» в 4 (четыре) раза, с 6 до 24 рублей. Сравним, подумаем, вспомним, сделаем прогнозы. Тогда, кстати, нефть стоила около 10 долларов.

Так что есть куда стремиться. За эти «сытые» годы в России практически полностью ликвидировано камвольное производство (пряжа), а то, что осталось, занимается выпуском на слишком малом по объему уровне. Может быть, текущие события дадут шанс – посмотрим. Наша компания, в основном, перерабатывает пряжу турецкого производства. Поставщики надежные, как говорится, «любой каприз», если бы не цена в долларах. После 1998 года пряжа подешевела сильно, процентов на 30. Посмотрим, что будет сейчас.

Перспективы российских производителей трикотажа

Теперь само производство. О новых станках придется забыть. Но все оборудование современное, так что здесь оптимизм. Расходы на производство увеличиваются только за счет роста издержек – подорожания газа, электричества, заработной платы. Этот рост существенно меньше, чем курс доллара, но политика ЦБ РФ по поводу учетной ставки не оставляет надежды на светлое будущее.

Производство российского трикотажа

О новом новом оборудовании трикотажного производства на какое-то время придётся забыть.

Итак, что мы имеем   по сравнению с продукцией чистого импорта – Китай, Турция, Италия и т.д. наш, отечественный трикотаж точно будет дешевле. Импортная продукция полностью в у.е., а у нас только пряжа. Далее, падение покупательной способности населения подтолкнет некоторую часть на переход на российские джемперы, свитеры, жакеты. В этом плане будем надеяться, что глубина падения национальной валюты уже достигнута, и нам не придется думать только о еде.

Если смотреть с точки зрения экономической теории – то слабая национальная валюта – это шанс для отечественного производителя. Российский трикотаж от производителя становится более конкурентно способным по сравнению с импортными аналогами. Мы верим, что нам удастся преодолеть трудности кризисного периода и российский трикотаж «Носисвое» упрочит свое положение на рынке российского трикотажа как молодой и современный бренд. Мы же в свою очередь будем стараться расширить ассортимент, что бы посещение нашего сайта могло закрыть все потребности в мужском, женском, детском трикотаже, шапках и носках.

 

 

Дата публикации: 29.01.2015

назад